Общайтесь с поставщика? поставщик
Ge Wen Xiao Ms. Ge Wen Xiao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-84621093 Электронная Почта:szcalstar@126.com
Рекомендуемые товары
О Компании



CALSTAR® торговая марка названа в честь CALSTAR партнеры компания, основанная в 1984 году в США. "Кал" означает "Калифорния" и "звезда" означает выдающуюся популярность. Так, CALSTAR вместе означает "Калифорнийская Звезда".

Начиная с 1995 года, Calstar® Kuanbao®, предпринимательская команда была создана для разработки оборудования охраны окружающей среды. Кроме того, для распределения растворителя оборудование восстановления из других стран.

В 2001 году "Шэньчжэнь KUANBAO окружающей среды оборудование Co., ЛТД." была создана в Китае, специализирующаяся на разработке и продаже CALSTAR машины для регенерации растворителей. После двух лет в 2003 году, "Тайвань KUANBAO экологическая компания развитие" был создан. В то же время, патенты и торговую марку растворителя оборудование восстановления осуществляется.

Jingdebao, вторая марка растворителя оборудование восстановления Kuanbao, был успешно произведен в 2008 году, что означает, что бизнес-тактика обернулась несколькими торговыми марками. Между тем, Шэньчжэнь высокотехнологичное предприятие и Европейский CE сертификат получен.

Для того, чтобы расширить наш бизнес за рубежом, [Тайвань KUANBAO международного сотрудничества., ЛТД." была основана. Наше оборудование имеет более известный мире широко с тех пор. Однако, мы никогда не прекращали исследований и разработок. Мы сотрудничали с cnooc, чтобы создать систему восстановления растворителя из мембраны лечение в 2012 году. В 7- е поколение автоматических, интеллектуальных регенерации растворителей оборудование было успешно построено в 2013 году. В следующем году, автоматический, газовых растворяющая машина восстановления был выпущен на рынок. В 2016 году мы приобрели 20 Взрывозащищенная сертификаты китайский в 4- й раз, и ISO9001,iso14001 место в 5- й раз подряд.

Наше оборудование включает в себя растворяющая машина восстановления, нефтяной и сепаратором воды, очистки масла центрифуги, вакуум купирования устройство и т. д... и мы достигли в области стандартизации и специализации в массовом производстве.

По данным 22-летний опыт в индустрии экологического оборудования, Calstar® Kuanbao® была признана и входит в ТОП-ведущих, самых влиятельных компаний в Китае.



Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании



CALSTAR® торговая марка названа в честь CALSTAR партнеры компания, основанная в 1984 году в США. "Кал" означает "Калифорния" и "звезда" означает выдающуюся популярность. Так, CALSTAR вместе означает "Калифорнийская Звезда".

Начиная с 1995 года, Calstar® Kuanbao®, предпринимательская команда была создана для разработки оборудования охраны окружающей среды. Кроме того, для распределения растворителя оборудование восстановления из других стран.

В 2001 году "Шэньчжэнь KUANBAO окружающей среды оборудование Co., ЛТД." была создана в Китае, специализирующаяся на разработке и продаже CALSTAR машины для регенерации растворителей. После двух лет в 2003 году, "Тайвань KUANBAO экологическая компания развитие" был создан. В то же время, патенты и торговую марку растворителя оборудование восстановления осуществляется.

Jingdebao, вторая марка растворителя оборудование восстановления Kuanbao, был успешно произведен в 2008 году, что означает, что бизнес-тактика обернулась несколькими торговыми марками. Между тем, Шэньчжэнь высокотехнологичное предприятие и Европейский CE сертификат получен.

Для того, чтобы расширить наш бизнес за рубежом, [Тайвань KUANBAO международного сотрудничества., ЛТД." была основана. Наше оборудование имеет более известный мире широко с тех пор. Однако, мы никогда не прекращали исследований и разработок. Мы сотрудничали с cnooc, чтобы создать систему восстановления растворителя из мембраны лечение в 2012 году. В 7- е поколение автоматических, интеллектуальных регенерации растворителей оборудование было успешно построено в 2013 году. В следующем году, автоматический, газовых растворяющая машина восстановления был выпущен на рынок. В 2016 году мы приобрели 20 Взрывозащищенная сертификаты китайский в 4- й раз, и ISO9001,iso14001 место в 5- й раз подряд.

Наше оборудование включает в себя растворяющая машина восстановления, нефтяной и сепаратором воды, очистки масла центрифуги, вакуум купирования устройство и т. д... и мы достигли в области стандартизации и специализации в массовом производстве.

По данным 22-летний опыт в индустрии экологического оборудования, Calstar® Kuanbao® была признана и входит в ТОП-ведущих, самых влиятельных компаний в Китае.



Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ge Wen Xia Ms. Ge Wen Xia
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-84621093 Email:alisa@calstar.cn
Featured Products
About Us



CALSTAR® trade mark is named after CALSTAR ASSOCIATES COMPANY established in 1984 in the US. "CAL" stands for California and "STAR" means outstanding, popularity. So, CALSTAR together means "California Star".

Since 1995, Calstar® Kuanbao®, an entrepreneurial team was set up to develop environmental protection equipment. Also, to distribute solvent recovery equipment from other countries.

In 2001, "SHENZHEN KUANBAO ENVIRONMENTAL EQUIPMENT CO., LTD." was established in China, specializing in developing & selling CALSTAR solvent recovery machines. After two years in 2003, "TAIWAN KUANBAO ENVIRONMENTAL DEVELOPMENT COMPANY" was set up. In the meantime, patents and trade mark of solvent recovery equipment is accomplished.

Jingdebao, the second brand of solvent recovery equipment of Kuanbao, was promoted successfully in 2008, which means business tactic turned into multiple-trade marks. Meanwhile, Shenzhen high-tech enterprise and European CE certificate obtained.

In order to extend our business to overseas, [TAIWAN KUANBAO INTERNATIONAL CO., LTD." was founded. Our equipment has been more well-known world-widely since then. However, we never stopped research and development. We cooperated with CNOOC to build a solvent recovery system of Membrane treatment in 2012. The 7th generation of automatic, intelligent solvent recovery equipment has been built successfully in 2013. Next year, automatic, online gas Solvent Recovery Machine has been released to the market. In 2016, we obtained 20 Explosion-proof certificates of Chinese at 4th time, and ISO9001,ISO14001 at 5th time in a row.

Our equipment includes solvent recovery machine, oil and water separator, oil purification centrifuge, vacuum relief unit etc... And we achieved standardization and specialization in mass production.

According to 22-year experience in environmental equipment industry, Calstar® Kuanbao® has been recognized and ranked top leading, most influential company in China.



View MORE Visit My Factory
About Us



CALSTAR® trade mark is named after CALSTAR ASSOCIATES COMPANY established in 1984 in the US. "CAL" stands for California and "STAR" means outstanding, popularity. So, CALSTAR together means "California Star".

Since 1995, Calstar® Kuanbao®, an entrepreneurial team was set up to develop environmental protection equipment. Also, to distribute solvent recovery equipment from other countries.

In 2001, "SHENZHEN KUANBAO ENVIRONMENTAL EQUIPMENT CO., LTD." was established in China, specializing in developing & selling CALSTAR solvent recovery machines. After two years in 2003, "TAIWAN KUANBAO ENVIRONMENTAL DEVELOPMENT COMPANY" was set up. In the meantime, patents and trade mark of solvent recovery equipment is accomplished.

Jingdebao, the second brand of solvent recovery equipment of Kuanbao, was promoted successfully in 2008, which means business tactic turned into multiple-trade marks. Meanwhile, Shenzhen high-tech enterprise and European CE certificate obtained.

In order to extend our business to overseas, [TAIWAN KUANBAO INTERNATIONAL CO., LTD." was founded. Our equipment has been more well-known world-widely since then. However, we never stopped research and development. We cooperated with CNOOC to build a solvent recovery system of Membrane treatment in 2012. The 7th generation of automatic, intelligent solvent recovery equipment has been built successfully in 2013. Next year, automatic, online gas Solvent Recovery Machine has been released to the market. In 2016, we obtained 20 Explosion-proof certificates of Chinese at 4th time, and ISO9001,ISO14001 at 5th time in a row.

Our equipment includes solvent recovery machine, oil and water separator, oil purification centrifuge, vacuum relief unit etc... And we achieved standardization and specialization in mass production.

According to 22-year experience in environmental equipment industry, Calstar® Kuanbao® has been recognized and ranked top leading, most influential company in China.



View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry